Пластиковые окна » Новости » Польский производитель пластиковых окон получил премию за объем экспорта
Польский производитель пластиковых окон получил премию за объем экспорта
Польский производитель пластиковых окон Oknoplast получил престижную экономическую премию «Кентавр польского экспорта», который компании вручили за большой объем поставок светопрозрачных конструкций на экспорт в Италию. Кроме того, эта торговая марка стала одной из узнаваемых в отрасли в Европе.
Вручение премии состоялось 15 декабря. «Кентавр польского экспорта» вручали не только представителям отрасли по производству окон пвх, но и фирмам, работающим в сферах производства электромеханических изделий, продуктов питания, стройматериалов и т.д. Им также были вручены награды за большой объем экспорта продукции.
Реализуя пластиковые окна за территорией Польши, Oknoplast сумел достичь оборота в 480 миллионов злотых за год. Награду от имени предприятия получал генеральный директор фирмы.
На вручении он отметил, что «Кентавр польского экспорта» ? это ценная премия для производителя окон пвх. Руководитель Oknoplast рассказал, почему именно поляками было налажено сотрудничество с итальянцами. Компании Oknoplast рынок Италии сулит в будущем многомиллионные продажи. Но буквально десять лет назад о возможности продавать что-либо на экспорт в Италию поляки только мечтали. Чтобы реализовать эту возможность, производитель пластиковых окон использовал в своей деятельности несколько стратегий. Одна из линий развития бизнеса на экспорт ? удержание клиента качеством.
Поляки постарались наладить эффективные маркетинговые коммуникации. Они реализуют, для удобной установки пластиковых окон, светопрозрачные конструкции из порядка 700 точек продаж по всей стране. С момента выхода на итальянский рынок узнаваемость бренда Oknoplast выросла до 40%.
Сейчас на Апеннинском полуострове это вторая по величине компания, которая занята поставкой окон и дверей из материала пвх. Продукцию Oknoplast узнают по качеству, а также по реализованным в ней инновационным разработкам. Как и немецкие окна, польские имеют оригинальный дизайн, они эргономичны и экономичны одновременно.
В целом в Европе окна этой компании продают в 10 странах, а всего ? в 2500 торговых точках. Реализовывать продукцию помогает не только отменное качество, но и эффективная реклама с участием «звезд» футбола из Италии.
ПВХ-окна: Интересные факты и новости
29.01.2019
55%
СКИДКА на ОКНА »
ДО КОНЦА АКЦИИ ОСТАЛОСЬ
дней часов минут