Завод пластиковых окон.
Работаем в Москве и области.
Калькулятор
окон
Бесплатный
замер
zakaz@nem-okna.ru

Кто чаще всего становился покупателем пластиковых окон в уходящем году

Портрет потребителя пластиковых окон в 2015 году претерпел сильные изменения. Это связано с ухудшением экономической ситуации. Чтобы производителям лучше знать свою аудиторию покупателей, ее придется изучать заново.

Кризисный год показал, что неблагоприятные экономические условия могут сильно повлиять на отрасль. Так, в 2015 году снижение рынка составит около 25%. Производители окон пвх должны проводить более эффективные рекламные компании и искать способы снизить свои траты на производство.

Возможно, установщикам пластиковых окон потребуется чаще пользоваться маркетинговыми исследованиями в будущем, чтобы знать настроения своих покупателей и подстраиваться под них.

Например, между теми покупателями, которые приобретали окна до 2013 года и теми, кто будет делать это в ближайшие год-полтора, существенная разница не только в социальном плане, но и в других, определяющих поведение потребителя. На то, какой выбор будут делать потенциальные клиенты производителей окон Veka, Rahau, повлияет и возраст покупателей, и их семейное положение, и материальный достаток.

Потребители стали иначе искать подробную информацию о производителях. К тому же они стали влиять и на то, какие окна делают сейчас, т.е. формируют спрос своими потребностями к удобству, комфорту и функционалу. Критерии выбора стали шире, а с каждой новой внедренной в производство технологией, делающей окна совершеннее, список их увеличивается.

Сейчас пластиковые окна купить могут не только по эстетическим критериям, но и руководствуясь принципом экономии энергоресурсов и для лучшего теплосбережения. Окна меняют на новые в домах старой постройки и в зданиях с пятилетним сроком эксплуатации.
Меняют окна в связи с капитальным ремонтом или по случаю переезда в новое жилище, которое хочется довести до идеального состояния.

Поэтому производители окон, которые уже увидели случившиеся перемены, не тратят излишние средства на рекламу, а продвигают продукты, ориентируясь только на целевую аудиторию покупателей. Тенденции изменения спроса нужно отслеживать, чтобы сделать лучшее предложение, интересное потребителям.

Наши работы

Отзывы

Строю новый дом и доверил этой компании сделать все окна. Получилось все очень хорошо и...

Отзыв клиента Ильнур К.

12.08.2020, Москва

Читать весь отзыв

Эта компания меняли у нас все окна. Теперь дошла очередь до лоджии. Застеклили так же...

Отзыв клиента Дмитрий Каримов

12.08.2020, Москва

Читать весь отзыв

Заменили все окна у родителей. Долго же я их уговаривал на это дело. Теперь сами...

Отзыв клиента Максим Полетаев

12.08.2020, Москва

Читать весь отзыв

Приобретал здесь пластиковые oкна Rehau в свoю квартиру. В общем доволен, недешевая цена компенсируется качеством...

Отзыв Клиента Rinat Tikhonov

12.08.2020, Москва

Читать весь отзыв

Достойная компания, перестеклили нам квартиру, а то стояли ужасные окна от застройщика. Замерщик помог подобрать...

Отзыв клиента Алина Б

12.08.2020, Москва

Читать весь отзыв