Кто чаще всего становился покупателем пластиковых окон в уходящем году
Портрет потребителя пластиковых окон в 2015 году претерпел сильные изменения. Это связано с ухудшением экономической ситуации. Чтобы производителям лучше знать свою аудиторию покупателей, ее придется изучать заново.
Кризисный год показал, что неблагоприятные экономические условия могут сильно повлиять на отрасль. Так, в 2015 году снижение рынка составит около 25%. Производители окон пвх должны проводить более эффективные рекламные компании и искать способы снизить свои траты на производство.
Возможно, установщикам пластиковых окон потребуется чаще пользоваться маркетинговыми исследованиями в будущем, чтобы знать настроения своих покупателей и подстраиваться под них.
Например, между теми покупателями, которые приобретали окна до 2013 года и теми, кто будет делать это в ближайшие год-полтора, существенная разница не только в социальном плане, но и в других, определяющих поведение потребителя. На то, какой выбор будут делать потенциальные клиенты производителей окон Veka, Rahau, повлияет и возраст покупателей, и их семейное положение, и материальный достаток.
Потребители стали иначе искать подробную информацию о производителях. К тому же они стали влиять и на то, какие окна делают сейчас, т.е. формируют спрос своими потребностями к удобству, комфорту и функционалу. Критерии выбора стали шире, а с каждой новой внедренной в производство технологией, делающей окна совершеннее, список их увеличивается.
Сейчас пластиковые окна купить могут не только по эстетическим критериям, но и руководствуясь принципом экономии энергоресурсов и для лучшего теплосбережения. Окна меняют на новые в домах старой постройки и в зданиях с пятилетним сроком эксплуатации.
Меняют окна в связи с капитальным ремонтом или по случаю переезда в новое жилище, которое хочется довести до идеального состояния.
Поэтому производители окон, которые уже увидели случившиеся перемены, не тратят излишние средства на рекламу, а продвигают продукты, ориентируясь только на целевую аудиторию покупателей. Тенденции изменения спроса нужно отслеживать, чтобы сделать лучшее предложение, интересное потребителям.