Пластиковые окна Veka (Века): отзывы наших заказчиков
Репутация лидера рынка оконной индустрии обязывает мониторить отзывы клиентов, чтобы быть в курсе любых изменений в отношении покупателя к продукту. Также мнение клиентов позволяет улучшить сервис компании, быть лояльными даже к самым требовательным клиентам.
Опыт: как про окна Veka отзывы собираем мы
На окна Veka отзывы мы собираем прямо на сайте компании. Там свое мнение беспрепятственно могут оставить все клиенты, с которыми мы работали. Отзывы не модерируются и не корректируются, чтобы у нас было субъективное мнение конкретного клиента.
Так же мы успешно используем для сбора мнения заказчиков специализированные сервисы отзывов и рекомендаций, потому что некоторые клиенты охотнее оставляют комментарии на сторонних независимых сайтах.
Чем полезны опубликованные про окна Века отзывы для нас и для других клиентов
Получая обратную связь от заказчика, мы можем своевременно реагировать на внештатные ситуации, когда в работе что-то пошло не так и нужно исправиться. При этом другие клиенты, попадая на наш сайт, имеют возможность узнать, насколько довольны остальные участники рыночных отношений качеством продукта и сервиса.
Про наши окна Века отзывы преимущественно положительные, потому что услугу мы оказываем в комплексе с монтажом, а установка является важной частью всего процесса замены светопрозрачных конструкций.
Когда про окна Века отзывы клиентов не дадут нужного объема информации
Не рекомендуем про окна Века отзывы клиентов считать исчерпывающими данными, потому что ситуации с каждым конкретным заказчиком строго индивидуальные. И даже если клиент оставил негативный комментарий, это не значит, что компания не отреагировала на него. Кроме того, жалобы могут относиться не к самому продукту, а, например, к обстоятельствам.
Обратите внимание, что про пластиковые окна Veka отзывы публичные не являются единственной информацией, которая интересует нас как обратная связь от клиентов. Мы готовы общаться по телефону, в онлайн-чате, а также письма от заказчиков попадают прямо к руководству компании, которое осуществляет непосредственный контроль качества сервиса.